12/06/2014

Victor&Dasha.Wedding day


   Мне невероятно везет, жизнь меня знакомит с людьми от которых чувствуется добро и тепло. А если учесть, что с такими людьми я работаю, то всю накопленную усталость можно списать на нет. Свадьба Даши и Вити была в начале сентября, разумеется уже было прохладно, а солнце почти не видно, хотя в самом конце свадебной церемонии оно все таки символично показалось.       
   И еще я знаю, что многие невесты переживают какая температура и влажность и ветер будут в день свадьбы, я тоже за комфорт и солнечный свет, но хочется сказать о том, что не бойтесь (не)погоды, в любом случае это ваш волшебный праздник, который состоится и в дождь, и в снег, и в солнцепек. У ребят всю съемку была пасмурная погода и это ни как не повлияло на их настроение и чувства. Есть в этом сером небе что-то особенное, мягкий чуть дымчатый свет, атмосфера спокойствия и тихого счастья.



Комментариев нет:

Отправить комментарий