7/08/2014

Wedding day. Sergei&Masha


Сергей и Маша пригласили меня в мае снимать свою свадьбу в Москву, самое сложное для меня было обойтись без личной встречи, где мы обычно с парой планируем и обсуждаем весь их день, свадебные детали, пожелания. Всегда лучше узнать друг друга заранее, почувствовать, что фотограф подходит ребятам, а ребята фотографу, поверьте, на свадьбе это играет огромную роль. В такой важный и красивый день должна царить атмосфера счастья и полного доверия. Наверно мне очень везет на людей, я как сейчас помню, что запыхавшись с дороги, зашла в комнату, где собиралась невеста, выпила воды, заговорила с Машей и мне стало сразу легко и хорошо. Маша оказалась невероятно естественной, красивой, доброй и веселой. 
Свадьба была в классическом стиле, очень нежная, весенняя, с прекрасным оформлением, особенно  я влюбилась в цветы. Церемония проходила на открытом воздухе. Организовала всю красоту и обо всем позаботилась  "Студия Без Паники" (название кликабельно)




Комментариев нет:

Отправить комментарий