10/17/2013

Dominicana


Побывав в прошлом году в Доминикане, мы решили, что точно туда еще вернемся.  В этот раз так получилось, что наши друзья собрались туда, мы решили тоже устроить себе отпуск и присоединились к ним. Когда на руках уже была путевка, я была очень счастлива, построила себе кучу планов, НО за несколько дней до вылета я заболела. Вобщем отпуск от этого сильно пострадал. Я раньше даже представить не могла, что посреди всего этого рая можно болеть, пить антибиотики и горячий чай с медом, причем в жару 30+ !!! Все таки иногда мой организм брал себя в руки и мы пару раз пытались активничать - играли в мини гольф и даже в теннис)))
Впринципе во всем можно найти свои плюсы, у нас получился очень спокойный лежачий отдых...Побыли тюленями =) Каждый день мы наслаждались океаном, закатами, а в последний день встретили вдвоем с Юлей рассвет, это был самый красивый рассвет, что я видела. Ради этого стоило лететь за 9000км.



2 комментария: