9/19/2013

Wedding day. Vasya&Anya

Весь день я восхищалась всем, что видела. Мне хотелось рассматривать каждую деталь платья Ани несмотря на его лаконичность. Я могу точно сказать, что весь праздник я была в восторге (один танец чего стоит =))! Это сложно описать, но есть такие свадьбы, в которых нет ничего "через чур", так вот здесь не было чего то слишком шикарного, все было по честному прекрасным! Уехав на прогулку, мы остановились там где нам захотелось, мы не выбирали заранее точное место, знали лишь, что оно будет по пути от отеля на регистрацию. Все как то складывалось само собой. Все от безудержного веселья до романтичных взглядов ребят друг другу в глаза было настолько искренне, что мне не хотелось прекращать их снимать. Фотографий получилось довольно много, сложно было выбрать малую часть из них, но я все таки это сделала) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий